Начало
Шел пятый километр крестового похода, целью которого было обнаружение заказанной бани в районе Фороса. Первый день отдыха на курсе Нефедова, я рассчитывала провести совершенно иначе. Хотелось подольше понежиться в спальнике, насладиться горячей водой, сходить в кабак в конце конечностей. Но пока, не то, что бани, самого домика лесника, который служил ориентиром, не было обнаружено.
Рядом остановилась попутка, и любезный голос сообщил, что до лесника еще километров пятнадцать. Я приуныла. Любезный голос предложил подвезти и настроение улучшилось. Я представила, жаркую парную и обжигающе холодную воду, аромат шампуня…
Там, куда нас привезли, нас не ждали. Видимо, мы не достаточно четко поняли координаты.
Мы снова неспешно брели по дороге, на это раз в сторону трассы. Я уже смирилась, что горячая вода мне сегодня не светит, а Артем шел и ворчал что-то из серии «Ох уж эти женщины, вечно хотят мыться!».
Мы уехали в Ялту. Официально за якорными крючьями, не официально за вкусной едой. Про ванну уже старались не вспоминать.
Чудо случилось, когда его не ждали. Уже в Симеизе, перед возвращением на Зуб, я зашла в магазин. От покупок меня отвлекли слова Артема: «Я нашел душ, быстрее!».
На улице нас ждали несколько ребят по 10-15 лет и симпатичная девушка – наша ровесница, по виду понятно, что скалолазы. Компания оказалась из Подмосковного города Апрелевка. Отставные альпинисты-скалолазы со своими семьями сняли пару коттеджей и устроили собственные сборы в Крыму. Если кратко, они нас на помойке нашли, отмыли, очистили от очисток © Матроскин пригласили к себе и оставили на ужин.
В сторону Зуба, мы отправились в отличном настроении, накормленные и с верой в существование добрых людей.
Продолжение
Курьёз с поиском душа не попал бы сюда, если бы история не получила неожиданное продолжение.
Уходя из гостеприимного дома, мы жалели только о том, что не могли достойно отблагодарить хозяев. Дать денег, означало обидеть. А с собой не было даже бутылки вина.
Прошло время, и вот мы снова в Москве, понемногу втягивается в рабочие будни. В один воскресный день, я нехотя иду на скалодром отбывать трудовую повинность. На лавочках сидит трое ребят, лет двенадцати, ждут взрослых. Сидят, как выяснилось, уже второй час. По правилам дети не имеют права страховать друг друга, так что без родителей полазать им не светит.
Естественно, они доказывают, что все-все умеют, а самый бойкий утверждает, что лазает аж восьмёрки и вот буквально недавно делал это в Крыму. Мне становится интересно, откуда взялся этот доморощенный Адам Ондра, я решила расспросить его где был, когда, откуда сам. Был оказывается в Симеизе, а сам из Подмосковного города Апрелевка. Я осторожно уточняю, не забредали ли к ним в гости двое потрёпанных альпинистов в поисках душа. Ответ, как вы понимаете, уже ожидаем: «А Вы откуда знаете? Ой, это были Вы?!»
В очередной раз убеждаюсь, как тесен альпинистский мирок, вот случится же!
Пришлось взять ребят под свою ответственность и устроить им полноценную тренировку, а родителям передать привет. Надо же хоть как-то ответить добром на добро.